Лангкон-2018

Пока не начался Комкон, мои руки должны дойти до отчета с Лангкона в Питере (вы не верили, что это случится? Я тоже).

Это была одна из чудеснейших поездок. Фотографий оттуда нет (будто тайная туса масонов).

Толчко-дорога в автобусе - особый кайф. Разговоры про игры, смех, дурацкие раздувы

Что-то у меня прям удалась зима: лучший из трёх моих ВолКов, и чуть ли не лучший конвент в жизни – этот Лангкон. 

Формат был именно таким, какой мне был нужен: почти никакого общения (оп-оп-мизантроп), сплошные ХОРОШИЕ игры. Без вот этих вот гитар и пьянок. Достаточно вкусная еда и какой-никакой сон. Роскошно!

Конечно, я мечтала об общей игре, где все друг друга хотя бы увидят, если не познакомятся. Мне до сих пор не очень понятно, почему нельзя было все-таки сделать любые стартовые игры, а ночью – общую бухательную. Но хрен с ним, в итоге я играла в Триффидов, потому что «только не Конец парада еще раз», а вместо вечерней игры пыталась заснуть (не вышло). «Ночь Триффидов» сказала мне: игры со зрительной депривацией ты любишь не только проводить.

Невероятная туса. Все болтают, а мы вот, не отрываемся от коллектива

На следующий день я бахнула все три игры.

С утра у нас было сильное напряжение мозгов на «10 мужчин, 5 глав». Там мы многое про себя поняли. Игра была сложная для игроков, нам было холодно, а потом еще и как-то стыдно, что не были в ударе. Игра задала мне вопрос: Варяка, почему ты так тянешься к нарративным играм? Ты же не умеешь быстро соображать и резко придумывать истории, и потом тебе стыдно.

После обеда была моя вторая «слепая» игра – «Blind City». Сюжет, если это вообще можно так назвать, был не сложнее, чем в «Ночи Триффидов» – просто упражнение с закрытыми глазами, на самом деле. Но мне очень нравятся игры, которые просты во всем, при этом позволяют поиграть, если хочешь, почувствовать всякое, если чувствуешь – легкие и незапарочные. Марина из Беларуси вела ее нежно и терпеливо – я взяла себе в опыт такое ведение, когда некоторые игроки – поддатые упыри.

А после ужина была третья игра. Самая адская и самая крутая. Это была проверка меня, испытание нервной системы, после нее я тоже много думала (да и в процессе, что уж там). Мурманская «Мельница». Игра про войну, в моих ощущениях - Первую мировую. Из анонса не было понятно, что это игра с сотней механик, наполненная мелкими деталями (з-задрочись), невероятно круто сделанная, фантастически работающая с психикой, с диким погружением, а-а-а-а-а. В общем, меня почти погубили вроде бы приличные качества: находчивость, гиперответственность, исполнительность. Я была тыловым офицером (как я вообще стала одним из трех офицеров – это жесть, нехрен выделяться из толпы) и крутилась в какой-то адской бюрократической машине с бесконечным принятием важных решений. Не играла вот так в войну раньше, и не хочу больше. Но в конце я ревела, и хотела подкидывать мастеров к потолку (от обожания, а не чтобы разбить им голову).

Утром воскресенья я не понимала, как я смогу играть в игру Лоты «О скитаниях вечных» после провала нарративности на «10 мужчинах» и таких сильных эмоциях на «Мельнице». Но поиграла удивительно хорошо. А, казалось бы, нужно всего одно: дать пару минут на креатив. Плюс она была так близка к жизни, что придумывать было проще. Почему-то она тоже вызвала во мне бурю эмоций, почти до слез. Крутая Лота дала мне скрипт, теперь я тоже смогу ее проводить в отдаленных уголках нашей родины.

И так тепло-тепло и наполнено внутри от этих выходных. Большое спасибо оргам, мастерам и игрокам. Дионис прям великое дело поднимает. А уж сколько крутых игр есть на свете! Спасибо, ребята, что делаете их, вы невероятно талантливые.


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.