amaranta_buendia (amaranta_ami) wrote,
amaranta_buendia
amaranta_ami

  • Location:
  • Music:

Американские Боги - игроцкое

Что только не сделаешь, лишь бы не работать. Вот и время отчетов пришло.

Я всё надеялась как-то отрефлексировать игру, а потом писать умное, но не выходит - сразу из игры окунулась в тонну дел. Зато никакого отходняка.

С того времени, как я захотела играть в игру по крайне любимой книге и посмотреть, чо тут на Урале с РИ, мы случайно встретились с Яной и утвердили моего бога, Юран превратился из игрока в мастера, сломал ногу, мастерки перенеслись на нашу кухню, и я неизбежно была в тумане генерёжки, даже когда просто заходила заварить всем чай. Поэтому душа за игру болела больше, чем могла бы, поэтому игра была не просто игрой, а мероприятием, где нужно действовать в поддержку друзей.

К смеху на тему Сегиного "спорим, все девочки до 30-ти здесь играют богов?"
Я пошла играть определенную богиню не ради того, чтобы играть бога (если бы я знала, как я упорюсь, точно бы смертной поехала), а из-за того, что не поехала на другую игру в город мертвых и Мексику. И вышло так, что в мире Геймана появилась очень неоднозначная богиня Миктлансиуатль ака Святые черепушки, называемая богиней утешения, смерти и плодородия, а также "ну, та, с черепом и цветами".

В имя "РИ делают нас лучше" я прочитала две отличные книги про ацтеков и была супер зря подготовлена.

Персонаж генерился долго, получил от меня тонны текстов, поэтому майонезные воркшопы вообще никак на него не повлияли, но были, безусловно, полезны для остальных. Обязательно, думаю, сложным играм надо делать часов 6 воркшопов.
К слову, на полигоне с шутками и прибаутками майонез поглощался куда легче, чем на кабинетной игре Фабрика роботов, и даже лучше, чем почти диетические воркшопы на нордической Белой смерти.

В общем, я тут могу долго болтать, так что лучше перейти в формат пунктов и благодарностей.

1. Возможно, это будет моя единственная игра в сезоне, на которой я играю, а не мастерю, и я не буду жалеть, потому что она стоит многого. Спасибо Лансу, Яне, Юрану и Инуки - вы смелые, крутые, честные, дружные, настоящие. Я рада, что вы у меня есть. Потому что вы делаете качественные чудеса и ничего не боитесь.
2. Спасибо любимому Кокосу rainell за головной убор, черепушку, юбку и кружавчики. Они сразу мотивировали меня упороться в полноценный образ, рисовать маску, переодеваться, блин, несколько раз на дню (ненавижу переодеваться). Зато первые ночи меня не узнавали даже друзья. Я хотела, чтобы так было со всеми богами, поэтому ночами подбирала картинки в группу и намекала всем на маски, но кому как приятнее.

3. Спасибо всем, с кем поиграла и не, потому что вы создали этот неповторимый мир, на воркшопах смешно ставший Спрингфилдом, наполнили его своими историями и неповторимым очарованием. Отдельное спасибо за доверие тем, кто приходил к доктору Сокорро на приёмы. Я сама-то никогда не была у психотерапевта, так что риском провала попахивало.
4. Спасибо за теплые удобные домики, трансфер и кормежку. Даже без душа чувствовала себя белым человеком.
5. Спасибо теплым друзьям, которые были рядом. Вами жива.
6. Спасибо игре за новые интересные знакомства, за углубление старых. Больше классных людей богу людей!

7. Отдельное спасибо Сеге.
Эта игра была про преодоление и разрушение стереотипов и неуверенности в себе. Пьяный, но очень убедительный Сега, как старший брат, длинной пробивной речью "Не ссать!" убедил меня, крайне скромного ролевика, который всегда держится задних рядов и наблюдает, активно действовать. И я внезапно оказалась на сцене, потом на броневичке в войне богов, и уже еле стоящая на ногах и неспособная думать - в финальной сцене. Вообще, скромным психотерапевтом мне было, во что поиграть, игра была плотная, хоть и не без ямы второго дня, но это, конечно, огого. Может, теперь я на играх буду открывать рот. Может, только если Сега будет рядом ))
8 Спасибо Лансу за концепцию, которую облекли в слова на разборе: "мастер предлагает разную траву, а ты пробуешь и выбираешь, что курить". Были модели и моменты, которые курить совсем не хотелось. И я не курила. Ну, кроме того момента, когда я убилась об модельку, сорвалась и чуть не перестала играть. Возможно, только такая "жирная" по моделям игра может позволить в какие-то не играть.
9. Есть еще тонна личных благодарностей, но выражу тут уважение и преклонение перед Полиной, которая делала кое-что очень важное, играла как-то очень круто, и я поняла, что хочу играть с ней дальше. Еще она давала рисовать и лепить коллажи, это часть важного.


У меня есть план на нечто персонажное, вдруг напишу. А пока всё.
Давайте играть и общаться )
Tags: РИ, друзья, игры, итоги, люди, немосква
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments